Количество мест ограничено! Успевайте!
«Как роботизация снимет рутинные задачи в бизнесе»
Спикер Компания Эрикос и АиБ
18 ноября / БЦ "Онегин" / с 10:00 до 12:00
Зал "Лицей" 9 этаж
Тема мероприятия - RPA
Роботизация задач в бизнесе
Robotic Process Automation (RPA) - новое направление в сфере автоматизация бизнеса.

Что или кто это?
С виду простой робот, который может работать с большими объемами информации, но на самом деле это умный механизм с системой обучения, имитацией действий сотрудника в компании, оптимизатор ресурсов, оператор для получения сводных данных.
Вы даже можете дать ему имя!

В чем ценность робота?
Например, при внедрении RPA вы сокращаете издержки на 40% (по сравнению с ручной работой), повышаете качество данных, а также экономите время людей.
RPA — это и есть та инновация, которая поможет вам повысить эффективность работы сотрудника.
Спикеры
ИТ-компании "АиБ"
"ЭРИКОС"
Мы занимаемся автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С» уже более 30 лет.
За многолетний опыт работы наши компании стали устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов.
Мы относимся к числу успешных и авторитетных компаний России, занимающихся автоматизацией бизнес-процессов, связанных с учетом, планированием, управлением на предприятиях.
Для кого
1
Владельцам малого и среднего бизнеса
2
Руководителям
3
ТОП Менеджерам
Программа
Четверг, 18 ноября
09:40 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 10:20

Подход и процессы

10:20 – 10:25

Можно ли полностью заменить человека

10:25–10:35

Области применения

10:35 – 10:45

Кейс. QR-кодирование документов и дальнейшее их распознавание.

10:45 – 11:00

Что будет дальше

Записаться можно до 17.11.2021
Оставьте заявку на мероприятие
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
RPA
Мини обзор
Кейс №1
ПРОБЛЕМА:
Стандартная повторяющаяся задача по занесению информации в 1С для выставления счёта контрагенту является рутиной, которую можно автоматизировать.

РЕШЕНИЕ:
В фоновом режиме RPA-робот постоянно мониторит почту, куда пользователь отправляет письмо с заданием в формате Excel. Когда робот получает задание, он
заводит всю информацию в 1С, создаёт счёт на оплату и отправляет его обратно по
почте пользователю.

РЕЗУЛЬТАТ АВТОМАТИЗАЦИИ:
Это демонстрационный кейс.
Подробнее
Кейс №2
Обработка обращений.

ПРОБЛЕМА
В клиентскую службу Заказчика ежедневно поступало большое количество запросов, связанных с неправильной
комплектацией заказов. Их обработкой занимался штат из 40 операторов, данный процесс необходимо было
оптимизировать.

РЕШЕНИЕ: RPA
Робот принимает и обрабатывает обращения, сортирует их по типу, а затем запускает для каждого из типов собственный алгоритм. Человек привлекается к процессу только в случае исключений и отклонений. Робот
способен самостоятельно принимать решения по удовлетворению или отклонению обращений.
Подробнее
ЭРИКОС
Место проведения мероприятия
БЦ "Онегин" Конференц-зал "Лицей" 9 этаж
Наши клиенты
Оставьте заявку на мероприятие
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности


До встречи!